"Газпром нефть" получила премию HR-бренд, учрежденную кадровым холдингом HeadHunter. Проект компании "Идём на гембу!" стал третьим в номинации "Федерация", а также победил в специальной номинации "Клиент-наше всё", которой отмечаются те участники, HR-проекты которых существенно повысили их клиентоориентированность.
Премия HR-бренд – это независимая ежегодная премия, присуждаемая кадровым холдингом HeadHunter за успешную работу над репутацией компании как работодателя. Победители определяются в три этапа при участии жюри и экспертного совета, в который входят эксперты в области управления бизнесом, рекрутмента, HR-консалтинга и построения брендов.
Суть проекта "Идём на гембу!" в том, что руководители и офисные сотрудники сбытовых подразделений "Газпром нефти" в течение одного дня заменяют рядовых сотрудников на автозаправочных станциях собственной сети компании
...
Читать дальше »